VR туры
В борьбе за клиента компании-производители, туристические агентства, дистрибьюторы, агенты по продаже недвижимости используют все более сложные и необычные маркетинговые инструменты. Один из самых эффективных — это виртуальные туры, которые привлекают внимание целевой аудитории, позволяют оценить преимущества коттеджа, корабля, отеля или жилого комплекса, не посещяя его лично.
VR-тур воссоздает реальность в трехмерном цифровом измерении с использованием современных технических средств. Благодаря шлему виртуальной реальности и качественно подготовленному туру создается полный эффект присутствия. Картинка максимально соответствует реальности, что мотивирует на принятие решения о покупке.
Что такое виртуальный тур
VR-тур — это специализированный видеоролик, адаптированный для показа в шлеме виртуальной реальности. Панорамы или трехмерные визуализации будущего объекта создаются с помощью специализированных программ. Процесс включает в себя следующие этапы:
- Выбор товара, объекта или услуги, которые нужно прорекламировать с помощью тура в виртуальном пространстве.
- Разработка концепции рекламного ролика или маршрута, по которому будет проходить обзор объекта недвижимости, прилегающей местности, яхты.
- Написание сценария. Помимо простого «прохода» в трехмерном пространстве презентация может сопровождаться выдачей дополнительной информации.
- Создание VR-ролика с помощью программного обеспечения из отснятого материала или трехмерных моделей, тестирование ролика.
- Запуск проекта. Виртуальный тур может демонстрироваться в офисе по продажам, на сайте компании, рассылаться в виде коммерческого предложения.
Сферы применения VR-туров практически не ограничены. Наиболее часто этот маркетинговый инструмент используется:
- В строительной сфере для ознакомления покупателей и инвесторов строительства с характеристиками будущего жилья, которое пока существует в проекте. Можно проводить туры по территории и в помещениях.
- В туристической сфере для «отправки» клиентов в ознакомительное путешествие по разным странам и курортам. Полученные впечатления мотивируют их на приобретение реального тура.
- В промышленности для ознакомления руководителей и учредителей предприятия, потенциальных инвесторов и других лиц с различными этапами производственного процесса без самостоятельного посещения цеха.
- В сфере торговли, развлечений, спорта для проведения удаленных туров, рекламных акций, конкурсов, других видов активностей. Необычность VR-тура как инструмента привлечения покупателей повышает конверсию посетителей в покупателей и постоянных клиентов.
Куда обратиться
За помощью в создании VR-туров обращайтесь к менеджерам по работе с клиентами нашей компании.